ВЛИЯНИЕ
НА КИНЕМА-
ТОГРАФ
Ближе к середине пятидесятых Басс был в активном поиске формы, способной удовлетворить его креативный голод лучше, нежели логотипы корпораций и рекламные проекты, и удачно нашёл ответ в кинопроизводстве. Главным образом в своих знаменитых вступительных анимационных вставках, стиль которых узнаваем практически каждым: вырезанные из бумаги человеческие руки, расставленные вокруг нервно скачущего в ритм исступлённому джазовому саундтреку текста — никогда до этого такие формальные, казалось бы, вещи, как вступительные титры, не были настолько яркими и задающими тон всей картины ещё до её начала.
ВЛИЯНИЕ
НА КИНЕМА-
ТОГРАФ
Ближе к середине пятидесятых Басс был в активном поиске формы, способной удовлетворить его креативный голод лучше, нежели логотипы корпораций и рекламные проекты, и удачно нашёл ответ в кинопроизводстве. Главным образом в своих знаменитых вступительных анимационных вставках, стиль которых узнаваем практически каждым: вырезанные из бумаги человеческие руки, расставленные вокруг нервно скачущего в ритм исступлённому джазовому саундтреку текста — никогда до этого такие формальные, казалось бы, вещи, как вступительные титры, не были настолько яркими и задающими тон всей картины ещё до её начала.
ВЛИЯНИЕ
НА КИНЕМА-
ТОГРАФ
Ближе к середине пятидесятых Басс был в активном поиске формы, способной удовлетворить его креативный голод лучше, нежели логотипы корпораций и рекламные проекты, и удачно нашёл ответ в кинопроизводстве. Главным образом в своих знаменитых вступительных анимационных вставках, стиль которых узнаваем практически каждым: вырезанные из бумаги человеческие руки, расставленные вокруг нервно скачущего в ритм исступлённому джазовому саундтреку текста — никогда до этого такие формальные, казалось бы, вещи, как вступительные титры, не были настолько яркими и задающими тон всей картины ещё до её начала.
Made on
Tilda